воскресенье, 10 февраля 2013 г.

николай воронцов для ipad

Ядерный чемоданчик - это на пять баллов!

У-ха-ха, что курил автор этих рисунков?  

В айтюнсе это было написано. Сейчас исправили.

 Алекс, прости великодушно, я не знаю где в приложении к iPad намисано что "с рисунками Бориса Макаренкова", Но рисунки которые я вижу принадлежат карандашу и кисти Николая Воронцова, который и является автором всего оформления бумажного издания "Занимательный Мюнхаузен" выдержавшего  с 1996 года два переиздания.

 Алекс, прости великодушно, я не знаю где в приложении к iPad намисано что "с рисунками Бориса Макаренкова", Но рисунки которые я вижу принадлежат карандашу и кисти Николая Воронцова, который и является автором всего оформления бумажного издания "Занимательный Мюнхаузен" выдержавшего  с 1996 года два переиздания.

Нет, конечно. Только если сделают специальные версии.

Алекс, а "пойдут" такие книжки на планшете с другой ОС (не iPad)?

Кстати, несправедливость с авторством картинок на iTunes уже исправили, Макаренков указан как девелопер

Алекс, а "пойдут" такие книжки на планшете с другой ОС (не iPad)?

Мы сыну покупали серию книг о волчонке Ухе, ой, упс: Малютке Волке только из-за рисунков "дяди Коли Воронцова".  И серию о Самсоне и Роберто тоже. Рассматривали и смеялись всей семьей.

Мне нравится! © фейсбук

Да, выглядит забавно. Даже без интерактивности. Жаль, что не могу "пощупать".

Следующая →

Смотрите, какая прелесть...

Upd: Выяснилось, что это на самом деле рисунки художника Николая Воронцова ( ). И "Рипол" его даже не поставил в известность о том, что книга с его рисунками выпущена для iPad'а. А уж что они в описании на iTunes даже его имя не упомянули - это просто скотство. В самой книжке, впрочем, написано: "Оформление - Николай Воронцов". В магазине же указан какой-то Борис Макаренков.

В iTunes Store появилась российская анимационная книжка под iPad - с рисунками Бориса Макаренкова. Помните знаменитую под iPad? Вот это, на мой взгляд, круче. Замечательные рисунки, отличный юмор - я сам ее разглядываю с огромным удовольствием. Стоит $4 - на мой взгляд, за такую качественную работу - просто копейки. Ну и дети в восторге - даже те, кто еще не умеет читать.

xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"

rdf:RDF xmlns:rdf="http://www.w3.org/1999/02/22-rdf-syntax-ns#"

Блог Алекса Экслера

"Барон Мюнхгаузен" для iPad

Комментариев нет:

Отправить комментарий