пятница, 1 февраля 2013 г.

большая книга ужасов 24

"Монстр с тринадцатого этажа"

Большая книга ужасов 44   new!

Для кого-то истории о приключениях обитателей Города без Имени уже стали памятью о прошлом, а кто-то открывает их впервые. Краткое содержание этих повестей и взаимоотношения героев достаточно подробно рассматриваются на страницах моего сайта, но мне бы хотелось обобщить эту информацию, и рассмотреть эти произведения в составе сборников, чтобы читателю было легче ориентироваться в опубликованных книгах.

Елена Вадимовна, очень рада, что нашла ваш сайт. Спасибо вам за книгу Готический Замок Дракулы, она моя любимая. Когда-то давно наткнулась на вашу публикацию о Князе Дракуле, было интересно прочитать именно её. Я много разных вещей читала на эту тему, но ваша оказалась несколько интересней. Вот тут прочитала что Вы пишите "Исповедь Дракулы". Буду счастлива прочитать. Обидно, что все пляшут под дудку Стокера и называют Князя графом и вампиром. Еще раз спасибо!

Здравствуйте, С самого детства читаю ваши книги, особенно нравятся "Страшилки", книгу "Призраки рядом с тобой" знаю чуть ли не наизусть. Мне интересно как вам ещё не предложили их экранизировать?

Здравствуйте. Я родом из Киева, но живу сейчас во Франции, в Париже. Я когда жила на Украине, то была еще подростком и была влюблена в ваши книги, особенно в коллекцию страшилок. Моя любимая книга - "Призраки рядом с тобой", однако я нигде не могу ее найти по Интернету (я могу ее заказать только таким образом, увы). Не могли бы вы мне подсказать, как мне ее приобрести и где?

Здравствуйте, несколько лет назад я читал ваши книги, такие как "Духи зазеркалья", "Мой друг вампир". Эти книги на самом деле пропитаны жизнью. Иной раз хочется заглянуть в этот мир, жить в нем, существовать им... Я прошу вас не останавливайтесь! сделайте этот мир шире, объемнее! Пишите, несмотря ни на что!

Повести, выходившие с 2001 года в серии "Страшилки" хорошо известные моим первым, ныне повзрослевшим читателям, обрели новую жизнь, начав выходить в серии "Большая книга ужасов" издательства "Эксмо". "Страшилки" любят и помнят. Свидетельством тому служат и отзывы в моей гостевой книге, значительная часть которых посвящена именно этим произведениям. С удовольствием приведу некоторые из записей:

Комментариев нет:

Отправить комментарий