среда, 6 февраля 2013 г.

фото толпа девушек и один мужик

Ни в коем случае не помогайте ей собирать вещи, не давайте никаких советов про непромокаемую обувь и репелленты.

Потом еще полчасика отговариваете ее ехать с вами и дело в шляпе.

Вначале уговорить... Однако как уговорить ее поехать? Это дело несложное. Конечно, она уже сто раз говорила, что не понимает все эти игры в грязи и что нормальному человеку такое понравиться не может, и, уж конечно, такой девушке, как она, там делать нечего. Но это ничего. Накануне отъезда спросите ее как бы невзначай:   — Я в субботу в лес, ты, наверное, со мной не поедешь?   — Конечно, не поеду, я же тебе уже говорила все, что думаю об этом твоем трофи.   — Ну, я просто так спросил, чтобы убедиться.   — А что там такое будет? Из-за чего ты не хочешь меня с собой брать?   — Да все как обычно, ничего интересного. Ладно, хватит об этом, лучше расскажи, что нового в твоем любимом сериале.   — А ты тему не переводи! Ты что, с кем-то еще едешь?!   — Нет, что ты, я один поеду. Что ты себе напридумывала?..   — А я вот возьму и с тобой поеду.   — Зачем? Не надо со мной ехать,  —  тут главное изобразить на лице замешательство.   — А я вот возьму и поеду!

Расставание с девушкой процедура долгая, нервная и зачастую безуспешная. Начинаются слезы, сцены, звонки и эсэмэски с полным спектром пожеланий и требований от «ты не можешь меня бросить я же так сильно тебя люблю» до «я ненавижу тебя, подлый ублюдок, и больше никогда не хочу видеть. Приезжай немедленно». Ну, что я вам рассказываю, сами все знаете. Поэтому девушку бросать ни в коем случае нельзя, надо сделать все, чтобы она рассталась с вами сама. Почти стопроцентная гарантия успеха, при этом никаких звонков и сцен все тихо и мирно. Чтобы добиться желаемого, можно предпринимать различные шаги, но в любом случае процесс растянется во времени. А вот если взять ее с собой на трофи-рейд, все можно провернуть за один день.

Она достала вас? Не можете больше слушать про модные шмотки и смотреть мыльные оперы? Вы хотите избавиться от нее раз и навсегда? Так нет ничего проще возьмите ее с собой в болото

Некоторые совсем не бесполезные советы

Как отделаться от девушки за один рейд

Как отделаться от девушки за один рейд : Некоторые совсем не бесполезные советы : Off-road drive

Комментариев нет:

Отправить комментарий